Friday, April 6, 2018

Теплый концерт MONATIK в Риге!

Этот быстрый музыкальный пост лишь для того, чтобы поделиться с Вами самыми теплыми впечатлениями о концерте с говорящим названием "Витамин D" исполнителя MONATIK, который состоялся совсем недавно (24 марта) в Риге.

Насладиться живым выступлением этого молодого и талантливого украинского певца, а также,    -  композитора, хореографа, танцора и автора песен, - я хотела уже очень давно, и вот, - свершилось!

Данный концерт полностью оправдал мои ожидания, энергетика действительно невероятная, драйв и тепло передаются стремительно, а говорить потом хочется стихами выразительными :D

Помимо собственного видео с концерта, я решила поделиться с Вами и топом любимых песен. Однако, делая подборку, я словила себя на мысли о том, что, мне сложно выделить какую-либо одну любимую композицию, данного исполнителя я воспринимаю исключительно целостно, как  очень разносторонне талантливого человека.
Конечно, в первую очередь его музыка у меня ассоциируется с танцевальными, подвижными хитами (наприм. "Кружит", "То, от чего без ума", "Выходной" и проч.), однако в его репертуаре есть и очень глубокие, лирические баллады, - например, настоящим открытием для меня стала песня прекрасным названием "Своим".

Пожалуй, начну со своего видео непосредственно с концерта:






PS Кстати, я, конечно, догадывалась, что MONATIK является автором многих популярных песен, однако не предполагала, что песню "Мокрая" (исполняют Quest Pistols Show) написал также он!

А вот и "топ" любимых песен:

1) "То, от чего без ума" - одна из недавних композиций, которой он открывал концерт


2) Не менее заводная песня "Выходной" 



3) "Вечность"


4) В дуэте с Седаковой, - "Тише"


5) А еще очень понравилась душевная композиция "Своим"





Интересных вам концертов и хороших выходных!

x

Присоединяйтесь к странице блога на Facebook: HL BLOG.
Instagram: helenslifeblog

No comments:

Post a Comment